Итоги года, ребята!
Мне сумели слегка подпортить настроение перед каникулами. Но гори оно огнём.
А сейчас я обобщу всё, что испытал, узнал, пережил за 2015 год.
Год сложился для меня очень трудный, ибо сам я не очень прост.
Да и вообще кому живётся счастливо в полной мере?
Думаю так. Обозначу самые интересные события и явления, с которыми я столкнулся в этом году.
Оглашу списочек:
1. Поступление в магистратуру. Пожалуй, это самое неожиданное. Я вообще не верил, что поступлю, но иногда везёт и мне.
Учиться в университете мне нравится, но есть вещи, которые меня просто бесят: есть один преподаватель, который за все 4 месяца де-факто не провёл ни одной лекции, но создал массу проблем (среди них и — сложно сказать к чему — курсовая, которую нужно было сдать почему-то в конце семестра, и стажировка — вроде бы радость, но всё очень-очень сложно с организацией мероприятия, что меня и возмущает последние дни).
А в остальном всё нравится мне в этом университете.
2. Неоплаченное занятие.
Да, получилось первый раз в жизни так, что мне попросту не заплатили за занятие. Да и само занятие прошло весьма отвратительно.
Отмечу, что я занимался с первоклассником русским языком. Это что-то новое в моём опыте преподавания. Да, у меня есть второклассники и третьеклассники, но с первоклассниками я занимался впервые.
Я занимался с этим ребёнком очень старательно, но его настырная мама сидела рядом и вмешивалась в процесс обучения чтению.
Да и было такое чувство, что ребёнок явно отставал в развитии. Я даже сомневался, в моей ли компетенции работать с детьми, имеющими особенность в развитии.
Целый час я прозанимался. Как сказал, что занятие надо бы оплатить, она ответила, что заплатит в следующий раз.
И потом, подле долгих раздумий, я понял, что нечего иметь с ними дело.
3. Понял, что когнитивная лингвистика — это весьма важная сфера.
Впрочем, не только лингвистика. Сейчас вся наука почти занимается когнитологией — направлением, изучающим связь того или иного явления с мышлением человека, с познавательными способностями.
К тому же когнитология вносит вклад в интеграцию всех наук. В одной французской статье говорится, например, о том, что сейчас эта интеграция — необходимое условие существования всех отраслей жизни.
И сейчас тупое деление на то, что более важно и что менее важно (например, технические или гуманитарные науки?), ставится под сомнение. Математики, естественники и гуманитарии должны тесно сотрудничать.
4. Поработал преподавателем в колледже.
Опыт тоже весьма противоречивый, но интересный.
Работая преподаватель, можно понять, что ещё тебе не хватает по жизни и по работе. Может быть, стоит заняться чем-то более узким или, напротив, заняться чем-то новым? Наблюдая за процессом обучения, наблюдаешь и за собой.
5. Жизнь стала более интересной.
Чем, например?
Да даже сознание моё стало понимать, что мир более многогранный и сложный, чем я его представлял. И что надо бы налаживать и личную жизнь.
С Новым Годом!
И тебя! Спасибо!
пусть таки наладится личная жизнь!
Спасибо!
Спасибо! Мне очень понравилось!
И тебя с Наступающим!
Спасибо! Пусть все будет хорошо! Пусть будет мирным и спокойным начало нового года!!!
радости!
а может имело смвсл попросить маму оставить ребёнка на едине с учителем? может он чувствовал неосознанное давление ?
Да, но просто раньше не было таких историй.