Итоги года, ребята!

 Мне сумели слегка подпортить настроение перед каникулами. Но гори оно огнём.

 А сейчас я обобщу всё, что испытал, узнал, пережил за 2015 год.

 Год сложился для меня очень трудный, ибо сам я не очень прост.

 Да и вообще кому живётся счастливо в полной мере?

 Думаю так. Обозначу самые интересные события и явления, с которыми я столкнулся в этом году. 

 Оглашу списочек:

 1. Поступление в магистратуру. Пожалуй, это самое неожиданное. Я вообще не верил, что поступлю, но иногда везёт и мне. 

 Учиться в университете мне нравится, но есть вещи, которые меня просто бесят: есть один преподаватель, который за все 4 месяца де-факто не провёл ни одной лекции, но создал массу проблем (среди них и — сложно сказать к чему — курсовая, которую нужно было сдать почему-то в конце семестра, и стажировка — вроде бы радость, но всё очень-очень сложно с организацией мероприятия, что меня и возмущает последние дни).

 А в остальном всё нравится мне в этом университете.

 2. Неоплаченное занятие.

 Да, получилось первый раз в жизни так, что мне попросту не заплатили за занятие. Да и само занятие прошло весьма отвратительно.

 Отмечу, что я занимался с первоклассником русским языком. Это что-то новое в моём опыте преподавания. Да, у меня есть второклассники и третьеклассники, но с первоклассниками я занимался впервые.

 Я занимался с этим ребёнком очень старательно, но его настырная мама сидела рядом и вмешивалась в процесс обучения чтению. 

Да и было такое чувство, что ребёнок явно отставал в развитии. Я даже сомневался, в моей ли компетенции работать с детьми, имеющими особенность в развитии. 

 Целый час я прозанимался. Как сказал, что занятие надо бы оплатить, она ответила, что заплатит в следующий раз. 

И потом, подле долгих раздумий, я понял, что нечего иметь с ними дело. 

3. Понял, что когнитивная лингвистика — это весьма важная сфера.

Впрочем, не только лингвистика. Сейчас вся наука почти занимается когнитологией — направлением, изучающим связь того или иного явления с мышлением человека, с познавательными способностями. 

К тому же когнитология вносит вклад в интеграцию всех наук. В одной французской статье говорится, например, о том, что сейчас  эта интеграция — необходимое условие существования всех отраслей жизни.

 И сейчас тупое деление на то, что более важно и что менее важно (например, технические или гуманитарные науки?), ставится под сомнение. Математики, естественники и гуманитарии должны тесно сотрудничать. 

4. Поработал преподавателем в колледже.  

Опыт тоже весьма противоречивый, но интересный. 

Работая преподаватель, можно понять, что ещё тебе не хватает по жизни и по работе. Может быть, стоит заняться чем-то более узким или, напротив, заняться чем-то новым? Наблюдая за процессом обучения, наблюдаешь и за собой.

5. Жизнь стала более интересной.

Чем, например?

Да даже сознание моё стало понимать, что мир более многогранный и сложный, чем я его представлял. И что надо бы налаживать и личную жизнь. 

 

Обсудить у себя 7
Комментарии (10)

С Новым Годом!

И тебя! Спасибо!

пусть таки наладится личная жизнь!

Спасибо!

 Спасибо! Мне очень понравилось!

 И тебя с Наступающим!

Спасибо! Пусть все будет хорошо! Пусть будет мирным и спокойным начало нового года!!!

радости!

а может имело смвсл попросить маму оставить ребёнка на едине с учителем? может он чувствовал неосознанное  давление ?

Да, но просто раньше не было таких историй.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Павел
Павел
сейчас на сайте
Родился: 5 Января
тел: +7(952)732-55-31
icq: 614479562
unknown201486@mail.ru
Читателей: 187 Опыт: 0 Карма: 1
все 166 Мои друзья