Хочу написать много-много о драматургии Лермонтова.
Чем-то зацепило меня его творчество, хотя его произведения всегда читал только через силу: то ли узнавал себя в них, то ли терпеть не мог длинные переживания по тому да по другому поводу.
Но драматургия начала затягивать.
Выявляется что-то удивительное, но в то же время привычное моему европейскому филологическому восприятию.
Если не получится написать много, то напишу в блог. Если же много напишу, то напишу в формате Word.
А потом отправлю по почте, если кому-то будет нужно.
Пока прочёл 2 пьесы из 4, которые есть в книге, но обещаю прочитать все, так как вижу что-то общее в них, несмотря на пусть пока интуитивно кажущуюся мне уникальность произведении.
В то же время не стоит отрицать и влияние европейских писателей на его драматургию.
Поэтому постараюсь соединить сравнительный, внутритекстовый и биографический подходы.
Не исключено, что придётся прочитать внимательно и детально биографию Михаила Юрьевича, так как чувствуется биографичность.
Сам я уже давно не учусь, но хочется до сих пор писать и писать о литературе. Почему? Не знаю. Как бы сказали мне мои сверстники, я задрот и ботан.
Скорее увлечённый человек. И это очень даже здорово. Может быть, то, что ты напишешь со временем перерастёт в диссертацию)).
К сожалению, я чувствую себя слегка туповатым для диссертации.
Я могу писать что-то интересное, но чувствую в себе уязвимость. Может быть, это боль от того, что не смог поступить в магистратуру и попрощался со своим любимым университетам и горячо обожаемыми преподавателями.
Я стал часто болеть, поэтому не чувствую, что не смогу и в этом году учиться в магистратуре: я стал полнеть и с трудом переживаю дни, когда высокое давление одолевает меня.
Но тягу к литературе и письму я не утратил. Я этим увлекаюсь просто потому, что нравится.
Только вряд ли я буду связан с наукой, несмотря на мою страсть к интеллектуалам.
Ну насчёт туповатого, это ты зря… Я, к примеру, не семи пядей во лбу, но диссер всё-таки защитила. Да тут и не нужно быть гением, нужно просто вникать в то, о чём ты пишешь, глубоко вникать + естественно, быть увлечённым своей темой — это в первую очередь, иначе просто не выдержишь несколько лет тягомотины и тупых формальностей и разного прочего мозготраха, которые, увы, неизбежны в аспирантуре. Ума тебе определённо хватит, и увлечённость у тебя есть. Так что в этом смысле преград нет вообще.
Другое дело, если здоровье подводит. Тут я тебе только одного могу пожелать: поправить его. Оздоровиться — настолько, насколько это возможно (неважно, свяжешься ты в будущем с наукой или нет — здоровье в любом случае важно).
Спасибо за добрые слова.
Пожалуйста. Главное, чтобы они сбылись — касательно здоровья. Дальше-то ты сам определишься).
Может быть, я наукой вообще очень поздно займусь.
Можно и поздно — лишь бы вовремя))
Хорошо, расскажешь....
хорошая идея) Лермонтов потрясающий. Но его драматургия обделена вниманием, как мне кажется, — а зря) Мне его переводы еще нравятся. Особенно Байрона)
и я бы не стала называть человека задротом за то, что он интересуется литературой) тогда пришлось бы признать, что я и сама не без греха)))
Спасибо, что сказали про Байрона. Кое-какая мысль появилась.
А для меня слово «задрот» давно перестало быть оскорблением)
и правда — ведь всё зависит от контекста)
не за что — про лорда Байрона могу часами болтать))
а было что-то кроме маскарада?
«Menschen und Leidenschaften» («Люди и страсти»), «Странный человек» и «Два брата».