NB!!!Французский и русский по Skype -90 руб/час.

 В сети Интернет достаточно много объявлений репетиторства по Skype, но многие ли люди готовы платить 200-300 руб. за изучение языка (иногда даже 500 руб.)!!!

 Хотите ли Вы начать учить иностранный язык  или подтянуть русский по дешёвой цене? 

 Мой скайп:pavel201486

 Моё предложение достаточно выгодное.

 Первое занятие -ознакомительное. За него я денег не беру. На первом занятии я обсуждаю с Вами цели и задачи изучения французского языка, чтобы подобрать методику и разработать в дальнейшем план занятия. Ознакомительное занятие длится 40 мин. Также оговариваем время занятия и количество занятий в неделю. 

 Второе и последующие занятия — с предоплатой. Предоплата — 45 руб в обмен на план занятия (который я составляю заранее).

 Ответственность и стремление улучшить Ваши знания гарантирую. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 

 Пишите в личку или добавляйтесь в Скайп. 

  Куда платить?  На Яндекс.Деньги: 410012357047845

Комментариев: 6

Зачем я тут, кто я и чего от меня нельзя ждать?

Блог для меня выполняет несколько функций:

 1.Психотерапевтическую. Естественно, я здесь буду выливать накопившиеся эмоции в виде рассказов, затравок для обсуждений тех или иных тем.А писать рассказы для меня — словно плыть в океане своих же мыслей.

 2.Интегративную. Данный блог я вижу неплохим подспорьем для объединения людей по интересам. К тому же я люблю саморазвитие. Discendo discimus. 

 3. Прагматическую. Приносить другим пользу и получать что-либо приятное взамен — это естественные человеческие желания.

Пока я сам беден, я буду только публиковать информацию о благотворительных акциях. Я в поисках работы...

 В дальнейшем, когда моих средств станет достаточно для спонсорства, я и сам буду жертвовать эти деньги благотворительным организациям и больным детям, коих много в нашей стране. Давайте менять мир вместе! 

 4.Систематизирующую. Данный блог, как мне кажется, станет помощником и в систематизации материала. Жил человек, писал человек, но люди так и не поняли, как он жил. Неприятно ведь, да? 

 5. Исследовательскую. Как мне кажется, я должен и сам что-либо открывать новое. Ведь мир — это настолько сложный феномен, который человек обязан исследовать.  Наиболее интересные мне разделы: медицина (особенно кардиология, психиатрия и онкология), лингвистика, литературоведение, история.  К тому же в следующем году я планирую поступить в магистратуру (не могу жить без науки). 

 6. Реклама и self-promotion. Лично я хочу стать успешным переводчиком, писателем и журналистом. В данный момент я нахожусь в поиске работы журналистом, переводчиком. Если кто-нибудь из Вас знает, куда можно обращаться, делитесь ссылками, советами и прочим.

 Хорошо знаю французский язык. 1-2 консультации бесплатно, обучение по Skype или же при реальной встрече (для свердловчан) — платно.  

 Пишите на электронную почту свои предложения и расценки. 

e-mail:studentusu@student.su

Меня зовут Павел. Я российский блоггер из Екатеринбурга. 

 Теперь о том, что я тут точно не собираюсь делать.

 1. Пропагандировать политические взгляды не буду.

 Дело в том, что я не люблю споров на эту тему. Это не имеет смысла. Моя концепция проста:«Хочешь изменить мир — начни с самого себя».

 Я представляю общество как огромное количество фонариков. Если один фонарик засветится и станет делиться своим добром с другими, то уже будет свет. 

 Мне не важно, кто тут либерал, демократ, монархист, националист, нацист и т.д. Жестокость и глупость я не считаю нужным с любой стороны.

 Я осознаю, что каждый из нас имеет свои представления о том, как лучше жить, какое должно быть общество в политическом смысле, но мне кажется, что это должно быть представлено не в виде ора и крика, спама или флуда, а в форме книги, статьи, научной публикации...

 Писать Вы можете, но это не значит, что я должен буду читать.

 Из последнего предложения вытекает следующее утверждение:

 2. Копить флуд, спам, оскорбления не собираюсь.  Людей, которые занимаются этим, считаю неразумными эгоистами. Вы мешаете не только мне, но и тем, кто, возможно, пишет что-то более ценное. 

 Постскриптум (для более полного прояснения ситуации). 

 Стараюсь читать, комментировать всё то, что не входит в категории:

 1. Политически ангажированное.

 2. Флуд, спам, оскорбления. 

22.09.2014

Комментариев: 13

Мысль о лицемерии.

 Сейчас весь ютуб завален информацией о Вороненкове и Максаковой. Просто накипело уже...

 Решил глянуть. И вот какая мысль возникла!

 Да, они лицемеры, но не больше, чем те, кто их знал и кто сейчас с умным видом говорит о них с брезгливостью.

 Когда рассказывают про то, что он, видите ли, забыл про свои предвыборные обещания, когда его е выбрали. А что, среди наших слуг народа все прям выполнили свои обещания? 

Когда говорят о его преступлениях в период нахождения у власти, мне тоже непонятно. Никто это вообще не видел? 

 А уж когда говорят о его «заслугах» перед государством… Что он, мол, якобы воевал в Афганистане, а самому тогда не было и 17. А до этого ему верили, получается? 

 То же самое и про супругу. У неё, оказывается, два гражданства. А проверить эту информацию нельзя никак? 

 То есть, нужно им свалить на Украину, чтобы это выяснилось уже после их отъезда. 

  Боже мой, оказалось, что она себе и ухажёров-то богатеньких выбирала, ай-ай-ай. Будто бы кто-то из думских дам или певиц современных связал судьбу с учителем сельской школы или с дворником на Химмаше.

 Я к тому, что надо быть как-то осторожнее в словах, чтобы в них не звучало то самое лицемерие, которое звучало из уст Максаковой и Вороненкова. 

 

Комментариев: 3

Концепция школы (ответ Фирюзе)

Пост Фирюзе о школе очень вдохновил меня написать этот пост.

 Почему? 

 Да потому что нет смысла говорить о том, какие бы предметы я изменил в школе, пока не расскажешь о том, какая у неё должна быть теоретически концептуальная база.

1. Концепция школы.Я сомневаюсь, что к этому когда-нибудь придут, но я вижу школу как некую творческую лабораторию.

 Многим, наверно, подумалось, что речь идёт о каком-то либеральном подходе, при котором, как написала Фирюзе, хвалят за любую «каляку-маляку».

 Вовсе нет. Учиться в этой школе ничуть не проще, но подход абсолютно иной.

 В этой школе я бы больше оценивал труд и инициативу, чем среднестатистические показатели.

 2. Основные подходы.

2.1. Сведение к минимуму отметок.

Очень часто мы видим ситуацию, при которой ребёнок просто боится идти в школу. Родители его ругают за плохие оценки. В то же время бывают случаи, когда ребёнок получает эти оценки не из-за своей лени, а из-за недопонимания материала или из-за каких-то эмоциональных потрясений.

 Нужно создать максимально много условий для развития творческого потенциала личности. Нужно для начала выбрать. Либо акцент на общей результативности (какая оценка?), либо акцент на инициативе ребёнка (его желании заниматься, пусть и получая разные отметки).

 Понятно, что среди учеников всегда будут те, кто лучше и хуже понимает материал.

  Но хуже всего в этой школе должна быть не плохая оценка, а нежелание заниматься.

 Именно поэтому для создания среды, в которой ребёнку будет комфортнее заниматься, я бы до 7 класса не ставил бы отметки вовсё, что не отменяет, например, комментирования результатов работы и разъяснения ребёнку тех ошибок, которые он допустил. 

 Я понимаю, что критика в мою сторону будет такая… Мол, так можно и разбаловать ребёнка. 

 Но я где-то сказал, что это отменяет обязанность делать домашние задания и посещать уроки? Нет, не отменяет. 

 Но начальная школа должна, по-моему,  быть полностью освобождена от отметок.

2.2. Полная отмена тестов с вариантами ответов.

 Если мы говорим о школе как о творческой лаборатории, то в ней нет и не может быть тестов с вариантами ответов. 

 Изначально такие тесты применялись в США — внимание — к детям с отставанием в развитии (как правило, к олигофренам).

 Как низко нужно пасть, чтобы такие тесты считать подходящими для среднестатистического ребёнка!

Ни в коем случае! Ребёнок должен уметь грамотно писать и говорить! Не важно, будет он слесарем или строителем, учителем или военным...

Именно поэтому механический выбор ответа «один из четырёх» не работает. 

У детей должна развиваться моторика рук. Не зря дети великих инноваторов США пишут большую часть вещей от руки.

Кстати, из собственного опыта знаю,как сейчас детям  7 класса трудно написать — внимание! — текст на 1 страницу! У них затекает рука!

 Именно поэтому тесты должны быть практически устранены. Ни в школах, ни на экзаменах, ни в университетах их быть не должно!

2.3. Логика как обязательный предмет. 

Математическая логика. Нет, в младших классах крутые формулы пока не нужны, но постулаты логики люди должны знать с детства.

Понятно, что есть и отступления от законов логики, например, в гуманитарных науках, но лучше знать, от чего отступления, чем не знать законы вовсе.

 К тому же сейчас основная проблема детей не в получении знаний, так как нет проблем особых с получением информации. Основная задача — в обработке информации и анализе её! А это без логических законов сделать весьма сложно маленьким детям.

2.4. Культурология как совокупность дисциплин.

 Вместо введения основ религии я бы лучше ввёл модуль культурологии, так как культурология гораздо шире, чем просто изучение религий.

 Сам блок состоял бы из 1 урока МХК, 1 урока этнографии и религиозных учений (одна неделя — один урок, вторая — другой).

2.5. Уроки труда.

Да, базовые умения у детей должны быть. Девочки должны уметь шить и готовить, а мальчики — чинить многие вещи.

2.6. Усовершенствованные уроки физкультуры.  Это пока сложно реализовать, ибо учителей не так много, как тренеров, но всё же стоит попытаться разнообразить их.

 Все мы знаем, что кому-то нравится бегать, кому-то плавать, кому-то танцевать.Если ребёнок занимается в какой-то секции, то я бы освобождал его от уроков физкультуры (при наличии связи тренера и учителя).

 Для всех остальных я бы ввёл оздоровительную физкультуру, чтобы человек со слабым сердцем не носился бы по стадиону, а делал ЛФК, например. 

Нужно чётко разделить спорт и физкультуру.

2.7. В школах должен быть один иностранный язык для всех, два — для тех, кто хочет изучать их больше.

2.8. Отмена профилирования в школах.

 Здесь остановлюсь подробнее.

 Вообще я считаю очень глупо делить изначально людей на технарей и гуманитарией.

 Напомню, что и Платон, и Аристотель были хорошими философами не потому, что им сказали чётко, что они гуманитарии.

 Они были философами, потому что знали в большей или меньшей степени все предметы.

 Понятно, что не все будут философами, но быстрое отсечение одних предметов от других скорее плохо, чем хорошо.

 Я давно заметил, что в лингвистике важны также знания из математики. Именно поэтому мне часто приходится штудировать высшую математику.

 А сейчас, когда знания их одной науки очень часто тесно соприкасаются с другой, это скорее глупо.

 


Комментариев: 0

Страсти по ОИ, или мысли о российской экспансии.

  Да, мне не нравится ситуация с отстранением многих российских олимпийцев, особенно паралимпийских.

 Да, туда пролезла политика американцев.

 Да, много унижений.

 Я готов тысячу раз подписаться под этими тезисами. Но что это меняет?

  Я уже ранее говорил о том, что спорт сейчас давно не кубертеновский и что все принимают препараты, кому это не лень. И что спорт сейчас — это бизнес, ничего общего не имеющий с национальными интересами.

 Если бы мы действительно отстаивали национальные интересы, то нам бы не приходилось дуться на американский политический истеблишмент. Мы бы создавали лучше свою спортивную систему. Да, свою олимпиаду, если хотите.

 А пока что, извините, победителей не судят. Нам и остаётся только делать недовольные гримасы и ругаться на то, что делают заокеанские партнёры.

А ведь Олимпиада — это только вишенка на торте.

Потому что американское влияние, как и китайское, повсюду. Да, не удивляйтесь, что я упомянул и про китайское. 

 Если уж действительно рассуждать о гегемонии стран, то пока эти две державы оказывают самое мощное влияние на Россию. 

 Мы, самая большая страна в мире, в которой живёт больше всего русских, не можем сделать, чтобы даже русский язык — как один из важных ресурсов воздействия — был самым популярным и распространённым во всём мире. 

 Но пока об этом говорить рано. Не вижу я никакой национальной политики, кроме политики национального вякания на другие государства. 

 

Комментариев: 1

О материальном в отношениях.

 Да, меня вдохновил пост Филатова.

 Но я вот что подумал. Тема финансов в отношениях ведь реально не такая простая, как кажется на первый взгляд.

 Я бы не стал тут огульно говорить о том, что неправильно, когда женщины ищут потенциально богатых избранников. Это было всегда. И вроде почему это должно удивлять...

 Но есть та вещь, которая реально меня заставляет задуматься.

  Насколько человеческими становятся отношения, в которых главный козырь — это деньги?

 Я даже по себе чувствую, что у меня совсем разное отношение к человеку, когда я получаю от него деньги за услугу и когда я общаюсь с ним на равных.

 Ведь это реально становится опасным, когда материальное становится доминантой в личных отношениях. Опасным в том плане, что личное становится очень механистичным: ты мне деньги, я тебе — любовь и заботу.

 Когда отношения превращаются именно в механизм, а не в некую форму искренних отношений. 

 И этот вопрос, я думаю, всегда останется дискуссионным. 

 

Комментариев: 6

О спорт, ты мир.

 Все мы помним эту крылатую фразу, но лично для меня она как-то мало значима. Во всяком случае, последние лет десять точно.

 Раньше у меня тоже был интерес, но это скорее было влияние романтизации действительности. Переходный возраст и все дела.

 Но сейчас у меня — к счастью или к сожалению — более трезвый взгляд на это дело. 

 Я воспринимаю спорт лишь с финансовой стороны. Да, это бизнес.

 Нет, я нормально отношусь к бизнесменам. К тому же это довольно честный бизнес, а не нефтяной или газовый.

 Но это то же самое, что я буду болеть, например, за Coca Cola, а не за Pepsi. 

 (Кстати, довольно забавно видеть рекламу пива «Балитка», где говорится, что это официальный спонсор футбольного чемпионата. То есть, настолько уже готовы продаваться, чтобы рекламировать то, что явно не улучшает двигательную активность?)

 Но вот восхищаться спортивными достижениями мне уже пороху не хватает.

 А чем можно восхищаться?

 Конкуренцией национальных сборных?

 Да какая к чёрту национальная сборная, где во многих командах играют граждане из других стран? 

 Опять же во мне нет национализма. Я очень хорошо отношусь и к немцу в нашей сборной, и к темнокожим игрокам из европейских стран, но просто хватит уже лицемерить и говорить, что в этом есть национальные интересы. 

 Даже пресловутую Олимпиаду в Сочи мы выиграли с помощью натурализованных игроков. Что уж говорить о других видах спорта?

 Какими-то реально новыми вещами восхищаться?

 Да весь спорт уже выстроен по одному и тому же сценарию. Даже в фигурном катании уже не видишь особо новых элементов. Посмотрите советские выступления и нынешние — разницы никакой. Только в именах. 

 Я уж не говорю о коррупционной составляющей спорта. Все эти допинги во всём мире употребляются спортсменами. Да, винят все эти международные комитеты только наших спортсменов, но я думаю, что сейчас спорт мирового уровня вообще без медикаментов не обходится. 

 И при этом я очень хорошо отношусь к людям, которые занимаются физкультурой. Когда я бегу вокруг парка, мне тоже попадаются бегуны. И они бегают в своё удовольствие, а не за огромные деньги. Просто потому, что это как минимум полезно и интересно. 

Комментариев: 5

В российской науке мало простора для революций.

 Мне кажется, один из значительных недостатков современной науки в России — это духота. 

 В чём она состоит, я сейчас расскажу.

 Современные исследователи в разных областях чересчур зависят от диктатуры государства.  Диктатуры не в плане репрессий и зачисток, а бюрократической диктатуры, при которой учёным разных отраслей приходится заниматься исследованиями только в тех рамках, которое устанавливает государство.

 Когда исследователь пишет работу, вся его творческая мысль ограничена множеством факторов, которые не дают ему выйти за рамки. Какие это рамки?

 1. Обязательная закреплённость за программой. 

 Сужу даже по моему профилю. У меня когнитивная лингвистика. И попробуй я выйти за рамки когнитивной лингвистики, как мою работу аннулируют. 

 Но ведь черта современной науки в том, что она сплошь междисциплинарна. И что страшного в том, что при исследовании той или иной темы я выйду на другой результат, который может быть связан с другой наукой. 

 Ведь мы знаем, что многие философы легко переходили в лингвистику. Например, Гуссерль или Хайдеггер. Не так ведь им было обязательно переходить на лингвистическую кафедру. 

 И исследование, например, Бахтина носит не столько литературоведческий, сколько культурологический характер, хотя результаты деятельности Бахтина до сих пор актуальны. 

 2. Проверки на плагиат и оригинальность текста.

 Особенно это изумляет, когда оригинальность текста проверяется автоматизированными системами.  Да, она может вычислить цитаты, на которые не указана ссылка, что правильно, ибо воровство чужих идей недопустимо.

 Другое дело, когда речь идёт об измерении уникальности. 

 Знаете, если я всю работу напишу матом и в стихах, то уникальность работы будет наверняка выше, но будет ли она значима в современной науке?

  Наука — это сфера интертекстуальная. И требовать от какого-нибудь господина Н. свести к минимуму теоретическую базу представляется мне абсурдом.

 Важно ведь не количество цитат, взятых у тех или иных предшественников. Важно то, насколько эти цитаты осмыслены и поняты, насколько они применимы в практической части работы. Вряд ли это может подсчитать программа. 

 Наука — это  вещь, в которой за один день сложно подсчитать КПД от той или иной работы. Это не сельское хозяйство.

 3. Сокращение кафедр или нежелание открывать новые направления.

 С одной стороны, государство боится, что учёный выйдет за рамки. С другой, совершенно легко распускает кафедры по экономическим соображениям.

 Так произошло, например, с моей кафедрой романского языкознания. Не нужно — распустили. Студентов учится мало — платить зарплату преподавателям нечем.

 Обратная сторона состоит в нежелании открывать новые направления. Наш преподаватель очень долго боролся, чтобы открыть отделение когнитивной лингвистики. С горем пополам открыли.

 Сейчас наша кафедра борется за открытие направления психолингвистики. Перспективное направление? Думаю, да. Но сколько трудов стоит кафедре, чтобы открыть и его! 

 Я уж не говорю об отрасли нейролингвистики, где могли бы сотрудничать специалисты из медицинских и лингвистических областей для решения задач в области преподавания детям с нарушениями мозга. К тому же — прямое практическое применение знаний лингвиста.

 Но нет же… Денег нет на это. 

 Зато деньги всегда находятся на какую-нибудь мраморную табличку для Ельцина или на огромный торт в честь дня рождения университета.  

 Я уж не говорю об откровенно низких зарплатах… Это уж ясно.

 Вот почему я считаю, что в науке существует эта духота. И что мало в ней простора для революций. 

Комментариев: 14

"Свет привлекает всех… А ты попробуй найти того, кто полюбит твою тьму".

 Вот цитата вроде хорошая, красивая. Её постоянно где-нибудь публикуют… Да, я специально взял не всю, а часть, чтобы посмотреть, как я буду размышлять над этой частью.

 Как я говорил, я никогда не против цитат, но, мне кажется, гораздо лучше осмыслить эту цитату, чем просто копировать её, будто это очень захватывает дух.

 Спасибо за вдохновение блогеру, который цитату эту опубликовал. 

 Дело в том, что все люди почему-то любят её приводить… Но у меня почему-то стойкое убеждение, что это они делают скорее в оправдание своих отрицательных черт. Мол, я такой или такая — любите меня такой, какой или какая я есть.

 Знаете, это так удобно: самому творить плохие поступки, а потом постить эту цитату, жалуясь, что тебя не любят.

 Представьте себе картину.  Пьющий, нюхающий кокаин и испражняющийся в подъезде субъект с трижды разбитой мордой, блевотина которого на грязных брюках и башмаках до сих пор не отстиралась. Сам он умеет только материться, но только в том случае, когда успел протрезветь. У него седые непричёсанные волосы, и всё, что он знает о сложностях жизни, суть тюрьма, где он сидел за изнасилование бомжихи.

 Я что-то очень сомневаюсь, что большинство людей полюбит такого (не суть важно, мужчина это или женщина). 

Есть, конечно, в европейской литературе эстетика ужасного, как у Бодлера и Рэмбо, но это всего-навсего поэзия. И уход в сюрреализм хорош как эстетический принцип в литературе. Но жить в сюрреализме вряд ли кому-то захочется. 

 Я понимаю, что в каждом человеке можно найти изъяны. И даже больше, чем мы думаем.

 Но если все эти изъяны на порядок больше достоинств, вряд ли кого-то можно будет привлечь своей «душевностью».

  Сейчас полно истеричных женщин, которые подбирают цитаты, чтобы оправдать свою меркантильность, ревность и прочие гадости жизни.

 Сейчас куча мужиков, которые не хотят ни работать, ни учиться, только пьют пиво, ковыряются в пупке, а сами ждут, что их кто-то полюбит.

 Неужели не проще признать эти недостатки в себе и, если они катастрофически мешают жить, что-то изменить в себе? 

 

 

Комментариев: 15

Моё первое впечатление о Ельцин-центре.

 Сегодня я посетил Ельцин-центр, поскольку можно было сделать это бесплатно (в честь Дня России).

 Архитектура центра просто восхищает: огромная площадь, девять этажей с лифтами (как с прозрачными стёклами, так и обычные) и эскалатором. И вид с седьмого этажа тоже производит сильные впечатления:

 

 Честно говоря, больше ничего не фотографировал, поскольку в этом центре я был вместе с девушкой, следовательно, большую часть времени я разговаривал с ней, а не восхищался видами.

 Решили также заглянуть на конференцию о времени Бориса Николаевича. Естественно, как же без него?

 Нужно сказать, что патетика ораторских речей действительно в большей степени направлена на восхваливание первого президента России. Хотя я не понимаю, почему я должен удивляться, как удивляются различные медийные персоны а ля Стариков и Михалков. 

 Они говорят, что этот центр настолько страшный, что угрожает целостности страны и единству народа.

 Но, блин, ребята, это их мнение — мнение так назыаемых либералов, воюющих с пережитками коммунизма и строящих новый цивилизованный мир (это была ирония, если что).

 Я тоже не согласен, что Ельцин — это светоч демократии и что он в большей степени положительно повлиял на Россию. Безусловно, история не бывает простой и однозначной.

 Но человек же может иметь своё мнение. А если ты веришь каждому встречному о том, что тот или иной человек просто ягодка, то это проблемы не тех, кто это говорит, а тех, кто верит этой лапше на уши.

 К тому же сейчас есть книги с абсолютно разными мнениями, с разными фактами. Читай и анализируй — кто не даёт?

 А сам центр мне понравился. Я ещё туда схожу обязательно. 

 P.S. Кстати, там есть классный книжный магазин «Пиотровский», где ещё более-менее адекватные цены на книги. В «Читай-городе» гораздо дороже.  И книжный магазин этот с уютной читальней. 

 А, забыл добавить. Там ещё нас бесплатно покормили канапе с кунжутом и курицей. 

Комментариев: 20
Страницы: 1 2 3 4 5
Павел
Павел
сейчас на сайте
Родился: 5 Января
тел: +7(952)732-55-31
icq: 614479562
unknown201486@mail.ru
Читателей: 187 Опыт: 16.4421 Карма: 6.36201
все 167 Мои друзья