Категория: Идеи и мысли

Объясните, люди, а тротуар для кого предназначен?

 Нет, эти автомобилисты взяли за моду ставить автомобили на тротуар. Уже сложно найти место, где бы не было автомобиля. Такое чувство, словно их рожает в кустах какая-то цыганка и даёт за деньги каждому встречному.  

 У нас кризис, куча проблем в экономике якобы, но количество машин почему-то растёт, будто это самый дешёвый товар. 

 Ладно, пусть это когда-нибудь приведёт к транспортному коллапсу и пусть заглохнет вся инфраструктура. Это не так важно. Я этого даже очень хочу. 

 Дело в другом. Почему автомобилисты считают, что они имеют право на всё? 

 Иду недавно с пробежки в парке и попадаю в такую ситуацию. По дороге едет уважающий себя автомобилист, а я шагаю по тротуару, но навстречу мне курсирует серый автомобиль, в котором сидит дама, и, словно меня не замечая, меня, вообще-то участника движения, без всякого стыда и без всякой совести едет, ничуть не останавливаясь, на меня. Хорошо, что законопослушный автомобилист уже был где-то далеко, а я встал на дорогу, по которой вообще-то должны ехать автомобилисты. 

 Что с такими делать? Ума не приложу...

Обсудить у себя 6
Комментарии (29)

Павел, с тобой все ОК.С государством ХУЕВО.В США такой штраф получит.что второй раз не захочет.И не ебет кто он.Вру.Если крутой.то и тебе заплатит.чтоб ты заткнулся.

Павло, я за тобою сумував 

Ого! Давно тебя не видел)

Работа . Рад видеть тебя в здравом уме и хорошем здоровье 

Комментарий был удален

 Прежде чем покупать машину, надо подумать о том, куда её ставить. Как и любую другую вещь. Можно арендовать гараж, например. У меня так дядя делал. 

А если нет рядом гаражей в аренду? 

Ставьте там, где есть гаражи. Почему пешеходы должны об этом думать, а не автомобилисты?

Город должен думать о переизбытке машин,  не? 

 Хорошо. Как он должен справлять с переизбытком машин? 

 Расширять дороги и увеличивать количество транспортных сетей? Детройт так сделал. Количество машин увеличилось в три раза.

 Я вот, например, хочу купить велосипед, но пока не позволяю себе это сделать. Потому что пока Я не продумал, как я буду ездить, не мешая пешеходам. Да, соглашусь, что лучше было бы построить велосипедные дорожки, но тут же автомобилисты сразу будут против, поскольку будут урезать их пространство.

 Ещё вариант — это ограничить количество покупателей автомобилей (в некоторых странах есть такое ограничение — 1 машина на 1 семью). Но у нас же все такие индивидуалисты, что скажут: «Вы нарушаете наши права».

 Во Франции, например, есть ковуатюраж, то есть, аренда автомобилей с целью совместной поездки по определённому маршруту.  Но опять же… У нас все индивидуалисты ярые, что будут против этого. Надо же иметь только свой автомобиль.

 

 

Ну,  нам бы больше качественных дорог не помешало. Просто все орут на автомобили,  мол,  мешают и тд,  а зайди в метро с 4ой попытки,  постой в давке в автобусе в пробке  и тд.  Если бы у нас исчезли кредитные машины — город опустел бы!  Ну,  если бы все гости города домой уехали,  в метро можно было бы лёжа кататься,  думаю.  У нас 2 машины и 2 дорогущих места на парковке если чо. 

 Скажу тебе по секрету. В метро я захожу всегда с первой попытки. Езжу на трамвае. Не верю я, что так уж там тяжело ездить. Нормально.

 Качественные дороги, да. Но только как это связано с увеличением количества авто? По логике, машин на таких дорогах меньше должно быть.

 Кредитные машины, да. С ними надо бороться.

 А гости города при чём? Давайте тогда все города сделаем исключительно закрытыми. Да и не уверен, что это как-то поможет.

 Я ещё раз говорю. Прежде чем покупать машину, надо думать, куда её ставить. Как и любую собственность. Только Вы за неё в ответе)

 

Я предположу,  что в Москве час пик в метро и в другом городе это немного разные вещи 

В Екатеринбурге тоже бывает час пик. Я нашёл решение. Вставать пораньше. Народу не так много. 

 А транспорт альтернативный всегда имею. И трамвай, и автобус помогают.  Для этого приходится иногда ходить пешочком, но вроде это даже лучше

Я за ответственность не спорю.  Жаль,  что свои права люди готовы только в сети отстаивать. 

Нужно бороться с кредитными машинами? А как тогда вообще купить машину? Лично я буду на нее копить лет 5 с моей зарплатой, если ни на что больше не тратиться. Может еще и ипотечные картиры отбирать будем?

Комментарий был удален

Паша!!! Таких дам прав надо лишать, а авто на штрафстоянку, хотя я не думаю, что это спасёт...

Сейчас уже обход закона сделали.  Если автомобилист оставил машину не там, где надо, автомобилисту эти службы должны позвонить и предупредить его об этом. Если он приезжает через 15 минут, то на штрафстоянку машину не забирают, хотя штраф берут.

 То есть, если человек просто будет стоять 50 минут на тротуаре и не отъезжать, то, даже если я вызову сотрудников, то он уже уедет и ответственности подлежать не будет. 

Да, прав надо лишать. Но у нас это не в моде, к сожалению. 

Да не знаю, у нас в Питере этого побаиваются, я вот вчера на праздник в Пушкин ездила, так стать на машине негде, нет парковочных мест, а кто об этом должен думать, и город у нас не Пупырышки какой нибудь, люди едут на машинах с разных его частей… так не мешало бы администрации об этом думать,… а попробуй поставь авто на газон, на штрафстоянку запросто, мало того, что день стоит 6000 руб, побегаешь, чтобы её оттуда вытащить, кто попадал в это, тот остерегается это делать, а это ещё кто не учёный… так это до поры до времени....

 Тут тоже такой момент есть. Сколько сейчас проживает трудоспособного населения в городах? Наверняка очень много. 

 Представьте на минуту, сколько стоянок в городе надо построить, чтобы вместить всех тех, кто уже купил машину. Или это нужно убирать какой-нибудь «ненужный» район, чтобы сделать одну стоянку.

 А ещё нужно учесть, сколько людей купить машины в следующем году. Это уже надо предсказателем быть. 

Ну вообще-то для этого есть гаражи высотки, или подземные, и тут нет проблемы с местом… может они дороже, но практически лучше, чем машина на улице стоит… Ну решить чтобы машин было меньше, это не мы решаем.....

Носить с собой гвоздь и украшать машину прекраснейшим узором, когда та «проплывает» рядом… Ну или если она просто стоит там, где быть ей не положено. Ненуачо

Это статья 

Если «оно» меня задавит на тротуаре, то как бы тоже статья. А так, пусть попробуют доказать, что это моих рук дело, а не «оно» само где-то об заборчик.

В след раз ипани чемнить по машине!

 Я против незаконных действий. 

 Всегда проще действовать порывисто.

Иногда надо, потому что не все понимают нормальный человеческий язык эт как раз тот случай

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить просмотры
Павел
Павел
Был на сайте никогда
Родился: 5 Января
тел: +7(952)732-55-31
icq: 614479562
unknown201486@mail.ru
Читателей: 181 Опыт: 0 Карма: 1
все 160 Мои друзья