Нежелательное будущее образования!

Пусть торжествуют те, кто ратует за отмену школ и университетов и за введение дистанционного обучения!

Многие утверждают, что данное видео — пример сарказма. Мне всё же кажется, что такими темпами в нашей стране можно достичь такого уровня образования. 

 

Обсудить у себя 2
Комментарии (11)

Кстати, вот ещё один пример чёёткой аргументации того, что школа не нужна.

У человека должен быть выбор: школа, частная школа, домашнее обучение, дистанционное… Что кому по плечу, то есть… по финансам...) Я своих детей в любом случае отдала бы в обыкновенную школу, которая учит активности, толерантности, общению… и на сегодняшний день многому… многому еще… потому что вводятся новые педтехнологии… Школа есть, была и будет!!)))

Людочка, полностью тебя поддерживаю!

Жаль, что мыслить особо не учит 

Неправда ваша… Учит… еще как учит… И даже заставляет учиться мыслить тех, ето не хочет...

Как же, по-вашему, она учит?

Учит самостоятельно мыслить, уроки исследования есть… с начальной школы… Учит рассуждать и оспаривать свое мнение, а как экспериментируют ученики старших классов на химии и физике надо видеть… Сейчас другая совсем школа...

Возможно, моё учебное заведение исключение, но у нас действительность мало похожа на Ваши слова, как и в 5-ти других школах, о которых я интересовался и даже являлся наблюдателем учебного процесса для «исследовательской». Почему кавычки? Потому что её не было, а мне надо было понять — действительно ли система везде так плоха.

Хочу прежде всего сказать, что я живу в стране, в которой русский язык не государственный, а государственный — эстонский. И в школах предпочтение отдаётся не знаниям, а языку. Почему? У нас очень много предметов, которые просто добавлены, чтобы заполнить эти 60% на эстонском, причём на 50% из этих уроков мы сидим и ничего не делаем в прямом смысле этого слова. Они проходят так: учитель приходит, включает доску, все «факты» переписываются на неродном тебе языке, на следующий урок контрольная. Никаких вопросов, никаких ответов — пиши и запоминай.
Это одна сторона. Химия и физика? Извините, но тут ситуация далекоо не такая. Возможно, в университетах есть такое, но на деле это проходит так, что тебе дана реакция, ты смешиваешь элементы и пишешь, что ты видишь. «Вода стала голубой», «появился осадок» — это не развивает ни в коем раза Ваше мышление!

Слишком большой комментарий, я просто действительно всё это наблюдал в разных школах и могу сказать, что это не единичные случаи. Кратко отмечу следующие факторы, тормозящие рост в современных школах: академизм (в том плане, что всё работает по строгой системе — пишешь так, решаешь так, думаешь так), разделение социальных слоёв, ущемление прав ученика со стороны учителей.
Я со всем этим сталкивался лично, видел современных отличников, большинство из которых теряются, если в задаче не могут чётко увидеть А, Б и С, а им надо самим это вывести. Видел троешников, которые отдали предпочтение книгам и просто дома читают и познают, а в школу ходят только ради родителей. Спросите учеников: «почему сила тяжести равна массе умноженной на ускорение свободного падения?», «Почему квадрат суммы равен именно этому?» вряд ли кто-то что-то внятное ответит. Их не учат задавать вопросы, их учат запоминать и думать, что они сами всё это выводят, а на самом деле, они просто ищут совпадение между формулами и задачей, подбирая всевозможные формулы, но я не могу назвать это мышлением. Не помни они формул — не смогут решить самую простую задачу, так как не могут понять КАК всё это выводилось и делалось, а это не есть хорошо.

Опять же, всё это ИМХО и личные наблюдения  

Мне жаль, что вы не видели настоящих школ, где уже давно не работают по старинке, где такое движение вперед по преподаванию, что диву даешься… И сейчас учитель и ученик совместно работают на уроке и нет бестолкового переписывания. Я сама учитель… начальных классов, но урок " Проектно-исследовательской деятельности" у детей любимый, потому что на нем учатся не только искать информацию, добывать ее ( и не только в интернете, что сейчас легко), анализировать, делать выводы, мыслить… И если это в начальной школе все-таки с помощью взрослых, то в старших классах ( я бывала на защите проектов) это огромная работа, которая впоследствии помогает ребятам поступить в университеты, дает им бонусные баллы… Это настояшие исследования. И если в начальной школе мы исследуем конфеты и доказываем, какие можно кушать, а от каких надо отказаться, то в старших классах все серьезнее… Я уже не говорю о других предметах… Детям интересно учиться. 

Создаем с детьми своими руками многое, в это вовлекаются старшие классы, с удовольствием… и родители...))) Вот фото вам на память)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
купить просмотры
Павел
Павел
Был на сайте никогда
Родился: 5 Января
тел: +7(952)732-55-31
icq: 614479562
unknown201486@mail.ru
Читателей: 181 Опыт: 0 Карма: 1
все 160 Мои друзья