Букет.
Да, вы все прекрасно поняли, что я буду говорить именно о пьесе «Букет» Николая Коляды.
Признаться, я ещё ни разу не посещал спектакли нашего земляка, но меня заинтересовало, как и что пишет конкретно он.
Вот и решил прочесть его пьесу «Букет».
В доме известного в городе Дощатове писателя революционера проживают престарелая хозяйка со своим сыном (Фёкла и Миня) и квартиранты (Игорь и Галя. Григорий и Аня). Квартиранты пытаются завладеть этим домом, а перед Фёклой стоит выбор, кому его передать по наследству. Герои все очень легкомысленные, что поначалу вызывает смех, но приводит в конечном счёте к трагедии.
Лично мне пьеса понравилась, но считаю её лишь пробой пера, не более. Я не знаю его как режиссёра, но пьеса его чем-то напоминает раннее творчество Мольера, где юмор весьма поверхностный.
Почему-то читая Ваше описание вспомнила резко Чехова.
А вот об этой пьесе даже не слышала ни разу — это что-то новое или же наоборот?
Я не знаю, когда он это написал.
Особо нового не увидел, если речь о стиле. Новаторства тут нет.
Ненавижу Коляду. Терпеть не могу этого аутиста, обсирающего всю идею театра самим своим существованием
А чем не нравится?
Я искренне верю, что он образованный человек, возможно даже эрудированный, но его идеалогии, которые ратируются в его постановках — это полное дерьмо. Другим словом я назвать это не могу. Он — сторонник современности, которая выглядит типичной пошлостью и гнилью. Я очень консерватор в поросах театра, для меня эталон — это Плятт и Раневская в «Дальше тишина», а Коляда — это шлак, который пытается изуродавать все, на чем зиждился театр со времен Станиславского, причем оправдывается Коляда негласно поисками новаторства. В погоне за этой самой современностью, он опускает все традиции и вкус настоящего театра.
Я прекрасно понимаю любовь молодежи к нему — просто сейчас театр сам воспитывает любителей уровня ниже пояса. А ведь искусство должно возвышаться над всем и всеми, а не «ну, пипл хавает, так давайте заебеним комедианту с хуями и пездами». Вот поэтому он мне не нравится. И я бы назвала это ИМХО, если бы не было великого учителя Станиславского, Вахтангова, которые в гробу переворачиваются и становятся вечными двигателями, когда такие кадры входят в моду
Да, некоторые заигрывания с публикой я вижу.
Мне кажется, он хорош и без этого.
Хорош, ога