Букет.

 Да, вы все прекрасно поняли, что я буду говорить именно о пьесе «Букет» Николая Коляды.

 Признаться, я ещё ни разу не посещал спектакли нашего земляка, но меня заинтересовало, как и что пишет конкретно он. 

 Вот и решил прочесть его пьесу «Букет». 

 В доме известного в городе Дощатове писателя революционера проживают престарелая хозяйка со своим сыном (Фёкла и Миня) и квартиранты (Игорь и Галя. Григорий и Аня).  Квартиранты пытаются завладеть этим домом, а перед Фёклой стоит выбор, кому его передать по наследству. Герои все очень легкомысленные, что поначалу вызывает смех, но приводит в конечном счёте к трагедии. 

Лично мне пьеса понравилась, но считаю её лишь пробой пера, не более. Я не знаю его как режиссёра, но пьеса его чем-то напоминает раннее творчество Мольера, где юмор весьма поверхностный. 

Обсудить у себя 3
Комментарии (7)

Почему-то читая Ваше описание вспомнила резко Чехова. 

А вот об этой пьесе даже не слышала ни разу — это что-то новое или же наоборот?

Я не знаю, когда он это написал.

 Особо нового не увидел, если речь о стиле. Новаторства тут нет.

Ненавижу Коляду. Терпеть не могу этого аутиста, обсирающего всю идею театра самим своим существованием 

А чем не нравится?

Я искренне верю, что он образованный человек, возможно даже эрудированный, но его идеалогии, которые ратируются в его постановках — это полное дерьмо. Другим словом я назвать это не могу. Он — сторонник современности, которая выглядит типичной пошлостью и гнилью. Я очень консерватор в поросах театра, для меня эталон — это Плятт и Раневская в «Дальше тишина», а Коляда — это шлак, который пытается изуродавать все, на чем зиждился театр со времен Станиславского, причем оправдывается Коляда негласно поисками новаторства. В погоне за этой самой современностью, он опускает все традиции и вкус настоящего театра. 
Я прекрасно понимаю любовь молодежи к нему — просто сейчас театр сам воспитывает любителей уровня ниже пояса. А ведь искусство должно возвышаться над всем и всеми, а не «ну, пипл хавает, так давайте заебеним комедианту с хуями и пездами». Вот поэтому он мне не нравится. И я бы назвала это ИМХО, если бы не было великого учителя Станиславского, Вахтангова, которые в гробу переворачиваются и становятся вечными двигателями, когда такие кадры входят в моду 

Да, некоторые заигрывания с публикой я вижу. 

 Мне кажется, он хорош и без этого.

Хорош, ога 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Павел
Павел
сейчас на сайте
Родился: 5 Января
тел: +7(952)732-55-31
icq: 614479562
unknown201486@mail.ru
Читателей: 187 Опыт: 0 Карма: 1
все 167 Мои друзья