О выставке Джока Стёрджеса.
Вернее сказать, не совсем о ней. О педофилии? Да и вроде бы тоже не о ней, поскольку нет смысла о ней говорить, ибо вряд ли кто-то скажет, что это положительно.
Странное вообще дело. Общественный резонанс вызван просто тем, что кто-то сказал, что выставка педофильская. И не кто-то, а государственный деятель.
Но сам факт, что всего одно слово, а породило спор в обществе до такой степени, что спорят многие: и те, кто был на выставке; и те, кто не был, но видел фото в сети; и те, кто не видел вообще, но, увидев в статье слово «обнажённые дети», сразу кинулся осуждать; и те, кто сразу стал защищать художника, якобы он за свободу совести и стоит на страже Конституции.
Вот как одно слово пошатнуло обществе и заставило их разговориться.
Но давайте взглянем на фон, который позволит нам много объяснить. Что ещё окружало выставку?
Нападение каких-то «Офицеров России», в которой и офицеры-то далеко не все. Нападение, обливание экспоната мочой, а потом примирение.
И заметьте. Никакого обращения по факту растления несовершеннолетних ни со стороны государственных деятелей, ни со стороны «офицеров», ни со стороны самих родителей девочек.
Напомню тот факт, что в США данный человек тоже преследовался властями и обществом (не всем, но отдельными его представителями), но был отпущен и реабилитирован.
Что происходит дальше?
Буквально через некоторое время выставка закрывается, хотя причин, кроме дебилов с мочой и громогласных заявлений, особо не было.
(В скобках отмечу, что само по себе, что в музей пронесли мочу, тоже странно. Обычно в музей с такими предметами не пропустят).
Чувствуете мой посыл?
Музей не стратегический объект — досмотра на входе нет и в сумке пронести можно что угодно. А дебилов хватает. И их, как показывает данная ситуация, в обществе отнюдь не мало.
Насчет выставки ничего говорить не буду.
По-моему, там Антон Цветков постарался.
Лена, но как он сказал -из лучших побуждений)