Законы общения.
Есть люди, которые считают, что с оскорблениями и хамством общаться интереснее. Возможно, хамам и интереснее: им ведь нравится поливать друг друга грязью. Я часто видел людей, которые ржут и обзывают друг друга любыми словами, стараются унизить друг друга и при этом с удовольствием смеются друг над другом. Воздержусь, пожалуй, от оценок такого поведения.
Дело в другом. Почему эти люди считают, что это должно быть приятно другим,, которые нацелены в общении на конструктивный диалог? Почему они сразу удивляются, если их игнорируют, не желают иметь с ними дело?
Я же не говорю, что они должны перестать выливать словесные помои. Выливайте! Но на того, кто с удовольствием ответит тем же!
Мало кто понимает, что законы общения на саом деле просты. Если два коммуниканта общаются, то они, как правило, преследуют свои цели. Если эти цели никак не пересекаются, то возникает конфликт или общение прекращается.
Если А хочет нормально пообщаться с Б, а Б сознательно хочет поднять разговор до уровня оскорблений, то по всем законам общения либо возникнет открытый конфликт, либо общение прекратится по инициативе А.
Вывод: перед тем как начать общение с человеком, желательно соотносить свои цели и чужие.